Дело Константинова: изменение тактики доставки подозреваемого

01.12.2012 [ Назад к списку ]
Теги: -

Началось все с изменения тактики доставки обвиняемого. Раньше Данилу привозили совсем под вечер. Чтобы группа поддержки разошлась. На этот раз при назначенном на 15.00 суде, его привезли уже полчетвертого, чтобы многие просто не успели придти.

Для надежности ОМОН-у было велено никого не пущать. И они не пущали. Целый час куковали под дверью я, Владимир Милов и член Общественной Палаты Георгий Федоров, пришедший выступить поручителем.

Потом нас все-таки впустили в перерыве и не без скандала, при этом вытеснив ряд других участников - в частности Наташу Холмогорову, под предлогом что "местов нет".

Кроме того, ОМОН агрессивно следил за тем, чтобы не вели аудиозаписей, хотя аудиозаписи не запрещены никак. Никаких оснований кроме своей устной инструкции они не приводили.

Защита вновь поставила о необходимости освобождения Даниила, как в виду отсутствия оснований для его содержания под стражей и наличия многочисленных поручительств, так и в виду доказанной материалами имеющимися у следствия непричастности к преступлению (а суд, на самом деле, обязан учитывать этот факт).

Данила в своей спокойной, очень талантливой и ровной аргументированной речи показал эту непричастность на материалах самого следствия, в частности на трижды менявшиеся показания главного и единственного лжесвидетеля Софронова. Речь совершенно отличная. Её бы выложить...

Потом был долгий перерыв. В кулуарах я узнал массу новостей и ни одной хорошей.

Потом судья привычной скороговоркой удовлетворила следствие.

Следствие на этот акт не осталось - они всегда уходят не досиживая до оглашения, поскольку содержание приговора уже знают...

В приговоре в очередной раз была ложь про то, что суд не обязан рассматривать вопрос о причастности или непричастности по существу.

Большинство зала вышли вслед за И.В. Константиновым как только стало ясно что приговор будет ожидаемый. Даже сократить срок содержания не посовестятся.

А я дослушал до конца. Стоял один, опираясь на трость. Омоновцы на меня поглядывали с опаской, не начну ли я бить судью. Глупость какая, зачем бить эту затюканную женщину, которая адски трусит каждый раз когда ей поручают этот процесс, нервничает и боится.

Именно от этой механистичности системы в которой русские следователи (армянский следователь назначенный на это дело говорят не справился и свалил, уйдя в другой орган) судьи, прокуроры и омновцы уничтожают русских националистов за защиту прав русских людей - хочется блевать от бессилия и тоски.

Но блевать некогда.

Надо работать.

Завтра в "Реакции Вассермана" мы с Анатолием будем говорить на примере дела Мирзаева о любимчиках и постылых россиянской Фемиды. Так что если будет время - посмотрите.



Источник