Пока силовые структуры продолжают энергично размахивать репрессивной дубинкой, методично вколачивая с помощью 282-й «русской» статьи в непризнанную государствообразующую нацию
самоубийственные принципы толерантности и непротивления злу (в виде нарастающего миграционного давления извне и этнокультурной агрессии со стороны внутренних нацменов) насилием, элиты в
национальных республиках РФ без всякой ложной скромности продолжают устраивать свои отвязные русофобские оргии.
Как повелось еще в лихие девяностые, которые прошли под знаком ельцинской «нетленки» «берите суверенитета сколько унесете», визгливый фальцет татарских националистов отчетливо различим в
нестройном гуле голосов их идейных собратьев по сепаратистскому цеху. Что, впрочем, совсем неудивительно, если учитывать, что градус националистической риторики поддерживается здесь на самом
высоком республиканском уровне. Об этом, в частности, свидетельствует недавнее мероприятие, которое трудно характеризовать иначе как выливание «литературных помоев» на русский народ.
Речь идет о презентации трехтомного романа под достаточно крикливым и претенциозным названием «Хунвейбин», которая недавно прошла в Казани. Автором этого опуса является один из наиболее
одиозных «певцов татарского национализма» Айдар Халим, чья публично декларируемая неприязнь ко всему русскому даже заставила его отказаться от собственных имени и фамилии (настоящее имя –
Борис Назметдинович Халимов). Надо сказать, что данный автор уже давно трудится на ниве культивирования идей пещерной русофобии среди своих единородцев, облекая их в изящную (в меру
небесспорного таланта этого г-на) литературную форму. Достаточно перечислить ряд его произведений с красноречивыми названиями, многие из которых увидели свет более 15 лет назад: «Книга
печали, или Записки аборигена» (1991), «Этот непобедимый чеченец... («Кайся, Русь!»): Записки о русско-чеченской войне» (1996), «Убить империю!» (1997).
Как нетрудно догадаться, по многим строкам этих эссе буквально плачет 282-я статья УК, которая, по идее, призвана ставить эффективный заслон на пути распространения сепаратистских призывов и
разжигания межнациональной розни. Однако, судя по всему, татарским литературным радикалам данный закон, что называется, не писан. Более того, в республике перед ними, как выясняется, на
официальном уровне зажигается зеленый свет. Достаточно сказать, что вышеупомянутая презентация прошла в бюджетном учреждении – Литературном музее им. Г.Тукая, причем о предстоящем «культурном
событии» возвестило официальное агентство «Татар-информ». Нелишним будет также напомнить, что пару месяцев назад с большой помпой отмечали 70-летие писателя, когда в Татарском государственном
академическом театре им. Галиаскара Камала собрался весь цвет национальной интеллигенции. А министерство культуры республики профинансировало трехчасовой концерт, состоявшийся по этому
поводу.
Для того, чтобы получить общее, но вполне непротиворечивое представление о характере литературного творчества юбиляра, достаточно привести несколько цитат из его работ, многие из которых
вполне заслуживают названия памфлета татарского национализма, в режиме «без комментариев». Итак... «Насилие, мат, водка, грязь, вши, обман, пожары, поджоги, казни, изнасилования, самоубийства
– вот что мне принес русский народ. И больше ничего», – цитирует ИА Регнум выдержки из произведений местного «властителя дум», которого, как нетрудно убедиться, старательно раскручивает в
медийном пространстве татарстанский политбомонд. Русский народ, по его мнению, «дебилизированный, люмпенизированный, пьяненький», русский язык – «мафиозный», а браки татар с русскими заражают
татарскую нацию «всеми болезнями и нечистотами славянской действительности». И вообще Айдар Халим не стесняется в духе расовых теорий Третьего рейха утверждать, что брак татар с русскими
«нарушает закон естества».
В своем последнем (очень хочется надеяться, что вообще, а не в настоящий момент) прозаическом откровении он также явно не может удержаться от удовольствия, не особо подбирая выражения, в
очередной раз пройтись по «русской теме». Главный герой романа, приезжая в Татарстан, видит «вечное пьянство русских» и влияние «русского алкоголизма в деле спаивания татарской нации»,
«постельный интернационализм» (так писатель называет межнациональные браки) и «татурысов» (детей от смешанных браков татар и «урысов» – русских), а также любимые татарскими
национал-сепаратистами сюжеты из истории «колониального существования в России».
Своими соображениями по поводу того, кто и в каких целях командует русофобским информационным парадом, с читателями KM.RU поделился известный общественно-политический деятель,
председатель партии «Великая Россия» Андрей Савельев :
– Явление русофобии для современной российской действительности не является уникальным. Я бы сказал, что оно имеет повсеместный характер, и прежде всего оно присутствует во власти. Поэтому
реакция на позицию властных элит среди пишущей публики, а в особенности в этнокультурных группировках, вполне очевидна. Она направлена на поддержание разнообразных мифов о русском народе и
выражение оскорбительных и клеветнических формулировок в адрес русского человека, русской истории и государственности. Это совокупный политический заказ со стороны элит. Правда, в случае с
федеральными чиновниками речь скорее идет о непротивлении и попустительстве.
Вот почему не применяется 282-я статья, т. к. ее рассматривают почти исключительно как «русскую» статью. Конечно, изредка она применяется и к нерусским, но в основном это связано с
террористическим подпольем, а не с высказываниями писателей и публицистов. А в террористическом подполье диверсионно-подрывная литература становится предметом рассмотрения уголовных дел по
282-й статье. Т. е. это совершенно разные категории. Русские публицисты и общественные деятели, действующие в рамках закона, подвергаются преследованиям в рамках 282-й статьи, хотя никаких
конституционных норм они не нарушают.
Прямой заказ на появление работ, подобных вышеуказанной, исходит от этнокриминальных кланов, которые очень любят Россию за то, что она является федерацией, за то, что на ее территории можно
создавать этнические анклавы и этнические криминальные группировки. Или просто группировки, которые используют изъяны российского законодательства для собственного обогащения. Для того, чтобы
показать, что эти группировки имеют некие эксклюзивные права в этническом плане (поскольку они обычно строятся на родстве и свойстве), они делают заказы подобного рода авторам. Для Татарстана
это вообще естественное дело. Эта республика пользуется колоссальными привилегиями в экономическом плане и, по большому счету, принадлежит узкой группе лиц, которые связаны между собой
родственными отношениями.
Подобные книги появлялись и, я думаю, еще будут появляться в дальнейшем. У некоторых из них стотысячные тиражи. Реально художественная литература, если она вообще может быть издана не очень
известным человеком, выпускается тиражом максимум 2000-3000. Популярный автор выпускает 15-30 тысяч. Но стотысячными тиражи не могут быть никогда, если только нет прямого заказа,
профинансированного из определенных источников, которые не ставят перед собой экономические цели, а стремятся к достижению политического эффекта.
Появление таких книг нужно рассматривать как целенаправленную политику, направленную на уничтожение русского народа, низведение русского человека до категории раба и для возвышения
этнокриминальных кланов, которые, собственно, и правят на сегодняшний день страной. Причем даже на территории Центральной России они обладают властью – экономической и политической. А
русские, если и присутствуют в системе власти, то скорее как обслуживающий персонал. Мы уже дошли до этого уровня, и данное обстоятельство может взорвать страну. Мы видим протесты либеральной
публики, которые не стоят ломаного гроша по сравнению с теми поводами, которые есть у русских людей, лишенных собственности и власти в своей стране.
Источник