Елена Чудинова: Три опоры для России

20.05.2012 [ Назад к списку ]
Теги: -

«Уехала насовсем. Твоя крыша».

Этот немудреный образец фольклора вспоминается мне по десять раз на дню – когда я вижу людей, которых воспринимаю всерьез, уважаю, а то и вообще сердечно люблю в компании персонажей отвратительных, сомнительных, нерукопожатных – просто откровенных врагов, наконец.

Друзья мои националисты, мне давно ясно, что небрезгливость ваша в отношении красного цвета доведет до беды. Но об этом ниже. Покуда допустим, что вас нимало не смущает палаческая генеалогия Удальцова-Тютюкина, собственные его красные ягодицы, что «лишь бы был русский человек», а там десять раз сталинист, вам плевать. Но ведь он же, на минуточку, еще и антифа. Сколько всякой дряни настало на Руси по вине этого движения, под видом борьбы с «фашизмом» борющимся с русским народом? Вот это, мне казалось, вас должно было слегка поднапрячь.

Писатели, прости Господи, гульбище устроили, а вы – с ними за компанию. Вам надо популярно объяснять, что вся эта команда – оголтелые русофобы? Я уже объясняла, кто не понял – проблемы не мои.

А с педерастами вам не противно, чисто по-человечески?

Ах, ну да, конечно, главное чтобы была «настоящая демократия», многие националисты этим грешат, но спорить не станем, возьмем за данность. Но демократии в абсолютном виде род людской не знал никогда. «За физическое уничтожение русского народа проголосовало пять процентов Думы, (инициатива депутата Стомахина), за то, чтоб вместо нашей дурацкой демократии была «опричнина» – семь процентов, за немедленную исламизацию страны – три процента, по инициативе депутата Джемаля». Вы так себе видите демократическое торжество?

Кстати, о Джемале. На днях (это было, пожалуй, последней каплей) какой-то придурок (украшенный белой лентою) прислал мне рассылку с глубокомысленными размышлениями этого самого Джемаля об оппозиционных задачах. Люди добрые, с кем вы объединяетесь?

А ельцинский последыш Немцов? Друзья мои, я, конечно, понимаю, что прошло двенадцать лет, что при Ельцине вы были кучерявее, суставы не хрустели и девушки вас любили. Однако ноги сегодняшнего режима растут именно из тех веселых годов – это уже вполне очевидно.

Нет, любимчики вы мои, при самой демократичной демократии права голоса не дают ни безумцу, ни врагу.

Деление общества по принципу «за Путина» и «против Путина» – ущербно, ибо самое паршивое, самое ублюдочное «за» всегда перевесит самое замечательное «против». Объединение «против» эффективно только в одном случае – когда нужно, чтобы все обрушилось в хаос.

Полное ощущение, что нынешние противники Путина видят в его импичменте конечную цель. Отстранили от власти – и все, не надо поднимать страны, не надо созидать, молочные реки сами заструятся меж кисельных берегов. Потому, что если допустить, что «после Путина» надлежит хоть что-то еще делать, придется предполагать необходимость общей платформы у тех, кто взял власть. А ее нет.

Время убыстряется. Пока не поздно, очертим контур консолидации сил. Ведь это настолько просто, что я отказываюсь понимать, отчего этого не происходит. Ведь все до такой степени ясно, что даже как-то неловко изобретать велосипед. И тем не менее.

1 . Основополагающим должен быть фактор национального интереса. Консолидироваться с кем бы то ни было вне этого фактора – безумие. Да, при соблюдении такого условия гнилой листвой осыпаются Шендеровичи и Акунины, на чем теряется протестная масса – ибо некоторое количество интеллигенции обеих столиц желает идти именно за Латыниными. Но эти потери окупятся довольно скоро.

2 .Консолидирующаяся часть должна быть либо христианской, либо понимающей важность неприкосновенности христианских корней Европы. Да, из соблюдения этого условия вытекает умаление протестной массы за счет во-первых, «родноверов», а во-вторых полуинтеллигентных либералов – любителей всевозможного антирелигиозного «стёба». Но дело даже не в том, что «родноверы» – маргинальны, театральны на уровне драмкружка и интеллектуально несостоятельны. Дело в том, что неизвестно, за какое место и сколь сильно их черт в любой момент дернет. Мы уже проходили массовые убийства представителей духовного сословия, с нас довольно. Наши же любители «интеллектуальных» инсталляций – всего лишь последыши западноевропейского духовного кризиса. А результатом этого кризиса явилось чудовищное и немыслимое прежде отступление Запада перед исламом. Земли Европы – земли христианской истории и христианской культуры – кто этого не понимает, с тем договариваться незачем и не о чем. Пусть пляшут вокруг Перуна (устраивают «инсталляции») без нас. Эти потери окупятся.

3 .И, наконец, никогда и не при каких условиях нельзя сотрудничать с красными. Вне зависимости от их оттенков. Ибо то, что сегодня представляется нам безобидной блажью хорошего человека («ну да, он сталинист, но считает, что «Сталин извел нерусь» и был православным, «ходил к Матронушке»), в желанном завтрашнем дне обернется вдруг ни с того ни с сего заявившей о себе полной неспособностью «соратника» мыслить правовыми категориями. Дело не в том, что лично я, Елена Чудинова, не могу простить исторической вины красных (хотя да, не могу), дело в сегодняшнем-завтрашнем дне: красный не может функционировать в правовом поле. Его неизбежно повлечет либо в хаос, либо потянет на диктатуру. Примеров своим выкладкам я могу привести огромное количество. Потеря красной массы – ощутима, но также окупаема впоследствии. (К слову, иван-грознистов надлежит причесть в потери – это те же самые сталинисты, только с прикрытым срамом, что я могу легко доказать).

Все – этот контур реален. При всей моей писательской фантазии я не могу вообразить, чтобы монархисты вступили в гражданскую войну с национал-демократами. Этот контур достаточно просторен. Внутри него можно вырабатывать уже и экономическую программу спасения страны. Ибо без нее сама идея консолидации нелепа. Но о какой экономической программе речь, когда один хочет колхозов-коммун, а другой плачется, что мало прихватизировал?

Можно проглядеть плотвичку, но не кита. И все три помянутые выше кита (христианство, антикоммунизм, национальный интерес) заметны издалека. Вот только никто не хочет видеть в них опору, на каковую можно положить несчастную нашу землю.

Все, кроме этих критериев, зыбко, обманно, все морок. Ельцинские воры процветают по обе стороны баррикады. Ревнители халифата также по обе стороны, ждут своего часа. (По одну сторону у нас Шевченко, по другую – Джемаль, два брата по вере). Всякий либерал, если поскрести его хорошенько, оказывается коммунистом, что я уже доказывала на примере Чхартишвили, да и для коллеги его Димы даже каннибальская ленинская гвардия – вполне себе «просветители». Так что и коммунизм живет по обеим сторонам.

Такое ощущение, что все «братающиеся против» вообще позабыли, какие у них еще есть убеждения в голове. Все мировое зло воплотилось в носе уточкой и редеющей чухонской шевелюре. Извините, но дьявол своего места еще никому не уступал. И он бежит от нас только в одном случае – когда нам есть, что ему противопоставить.

Противопоставить консолидацию по признакам признания статуса титульного народа, христианского генезиса страны, исторического осуждения коммунизма, но осуждения настоящего, а не из уст комиссарских потомков наподобие Сванидзе.

У нас очень мало времени, у нас его почти нет. Пора продышаться после этой эйфории и срочно консолидировать здоровые силы.

Другого исторического шанса, скорее всего, не будет.


Источник