Верхний эшелон партии «Единая Россия» – уголовные преступники!

06.11.2011 [ Назад к списку ]
Теги: -
15 декабря 2004 года вошел в силу федеральный закон № 159-ФЗ О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации и подписанный президентом Путиным.

Основной целью данной путинской законодательной инициативы было изменение ст. 18 п. 1 федерального закона от 6 октября 1999 года под № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Именно, редакция статьи 18 пункт 1

«Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории субъекта Российской Федерации и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании…»

была заменена на редакцию

«Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению Президента Российской Федерации законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации…»,
что откровенно противоречило статьям 3 и 32 Конституции РФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ…» и «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти…».

Посредством данного антиконституционного закона властная преступная группировка во главе с Путиным сосредоточила, точнее, узурпировала в своих руках исполнительную власть в регионах, лишив последней народы федеративных субъектов, чем заблокировала гражданское, правовое, политическое, экономическое и финансовое развитие населения регионов, тем самым обрекши народ России на деградацию, а себе обеспечив возможности непрекращающегося нахождения у рычагов высшей государственной власти.

Публично озвученный Путиным 13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства мотив данного деяния – якобы борьба с терроризмом (вот его слова: «Борьба с терроризмом – это общегосударственная задача. И в этой связи полагаю, что высшие должностные лица субъектов Российской Федерации должны избираться законодательными собраниями территорий по представлению президента государства…») – всего лишь хитросплетённая уловка и повод для реализации преступных планов по узурпации власти.

Как очевидный результат, по прошествии семи лет с момента внедрения закона № 159-ФЗ о назначении глав регионов, власть в стране по Конституции как бы находится в руках народа, но, в действительности, по факту, вся полнота власти в РФ находится и будет находиться ещё неопределённо долгое время в руках Путина и его сообщников и преемников по преступному бизнес-плану – Грызлова, Медведева, Собянина и ряда других. Именно благодаря закону № 159-ФЗ, заблокировавшему в Российской Федерации влияние на развитие общества политической конкуренции и права, возвращение Путина в Кремль – уже на 12 лет – ни у кого не вызывает сомнений (в принципе, он никуда и не уходил, была лишь соблюдена некая формальность конституционной легитимности).

Мнение Отто Люхтерхандта (от 23 мая 2005 г.) – члена комиссии Тальявини, профессора Гамбургского университета – о путинском антиконституционном законе № 159-ФЗ:

«Представим себе, что после террористического акта 11 сентября в целях борьбы с терроризмом – посредством укрепления внутреннего единства и централизации исполнительной власти – президент США внёс бы в Конгресс закон о том, что губернаторы штатов больше не будут избираться народом, а по его представлению будут утверждаться региональными парламентами. Если же это не происходит, то президент имеет право распустить парламент и назначить губернатора самостоятельно, а также может отказать ему в доверии и принудить к уходу в отставку. Реакция американской общественности в этом случае была бы совершено предсказуемой. Такая инициатива была бы оценена как массированная атака президента на Конституцию, федеративное устройство страны, как явная политика президента использовать страх общественности (перед угрозой терроризма) для укрепления собственной власти. Конгресс бы единогласно отклонил такой законопроект, а затем начал процедуру импичмента и принудил бы президента к отставке. Подавляющее большинство населения Америки высказало бы предположение, что президент потерял разум и ему нужно лечиться. Не сильно бы отличалась и реакция в Федеративной Республике Германии, если бы такая инициатива исходила от федерального правительства. Отставка канцлера была бы однозначно предопределена. До включения в этот процесс Конституционного суда дело бы даже не дошло. Такие преступные инициативы по захвату власти рассыпались бы в самом начале. В США и в ФРГ они просто немыслимы…».

Вот как на вышепоказанные законодательные инициативы Путина по назначению глав субъектов РФ отреагировали судьи Конституционного Суда РФ Кононов А.Л. и Ярославцев В.Г. (выдержки из Особых мнений судей Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 года по делу о проверке конституционности отдельных положений федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»):

Судья Конституционного Суда РФ А.Л. Кононов:
«Новый механизм лишил население не только права избирать и быть избранным, но и права отстаивать свои права и интересы на региональном уровне, в том числе путём ответственности перед ним выборного лица. Очевидно, что этот механизм представляет стопроцентную юридическую гарантию Президенту реализовать свою политическую волю и провести любого нужного ему кандидата. Региональный парламент здесь представлен исключительно лишь для создания видимости легитимизации должностного лица субъектом Российской Федерации, а весь процесс, по сути, есть назначение должностного лица Президентом. Назначенное таким образом лицо, находясь в полном подчинении центральной федеральной власти и, по сути, являясь её агентом, не обладает никакой самостоятельностью и лишено какой бы то ни было независимости, поскольку может быть отстранено от должности волей Президента в любой момент и без объяснения причин. Ибо "утрата доверия Президента" может означать все что угодно, включая утрату лояльности, преданности, партийного единомыслия и т.д.

Федерацию отличают, как минимум, возможность её субъектов самостоятельно образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий. В силу статьи 73 Конституции формирование субъектом Российской Федерации своих органов государственной, в том числе исполнительной, власти относится к его исключительному ведению и не может подвергаться федеральному вмешательству. Трудно представить, чтобы рассматриваемый механизм назначения губернаторов хоть сколько-нибудь соответствовал принципам федерализма.

Ещё более сильно это подтверждает относящееся к основам конституционного строя положение части 2 статьи 11 Конституции, прямо утверждающее право субъекта Российской Федерации самому образовывать свои органы, осуществляющие государственную власть на его территории. Система этих органов, как гласит и часть 1 статьи 77, устанавливается субъектами Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации. Федеральный законодатель, таким образом, превысил свои конституционные полномочия и присвоил не принадлежащую ему компетенцию вопреки основам конституционного строя.

Не имеют конституционного обоснования и полномочия Президента Российской Федерации подбирать кандидатов, назначать их на должности глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации, беспрепятственно и безмотивно отстранять их от должности и распускать представительные органы субъекта Российской Федерации при отклонении предложенных кандидатур…».

Судья Конституционного Суда РФ В.Г. Ярославцев:
«Внешне "демократичная" декоративность нового порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации не может скрыть основной цели преобразований – отторжение народа от свободных выборов указанного должностного лица, что прямо противоречит принципу народовластия, так как в закреплённой в данном Федеральном законе "схеме" наделения полномочиями должностных лиц народ как самостоятельный субъект конституционных правоотношений отсутствует.

Таким образом, ныне действующий порядок наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) не соответствует Конституции Российской Федерации, её статьям 3 и 32 (части 1 и 2)…».
Вот что о Путине и его законодательных инициативах говорит писатель Михаил Веллер: «Бывают ситуации, когда злоумышленники захватывают производство и исполнение законов и подчиняют закон себе. И тогда по закону они неуязвимы, а их преступления покрываются именем закона… Блюдя в первую и главную очередь собственные интересы, они и создали то, что мы сегодня имеем. Логика их существования и функционирования такова, что они жестко подавляют любые попытки изменить существующее положение вещей – оно им выгодно, оно в их интересах…».

Граждане Российской Федерации!

Закон № 159-ФЗ о назначении президентом глав субъектов РФ носит явный и прямой антиконституционный преступный характер. Он полностью упраздняет 3 статью Конституции РФ, которая гласит:

«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону»,

что означает только одно:

В Российской Федерации единственным источником власти является её многонациональный народ, который осуществляет свою власть через органы государственной власти и органы местного самоуправления, которые – от президента Российской Федерации до главы поселковой администрации – народ формирует непосредственно через свободные выборы. Она определяет, что никто, выделяю: «Никто!», не имеет права лишать граждан Российской Федерации конституционного права на свободные выборы представителей федеральной, региональной и муниципальной власти. Она определяет, что посмевший нарушить это конституционное право граждан есть преступник перед народом России и Конституцией и подлежит соответствующему уголовному преследованию как захвативший власть или присвоивший властные полномочия.

Граждане!

Определившие, принявшие и одобрившие вышеназванный преступный закон под № 159-ФЗ являются преступниками перед народом России и Конституцией и должны понести бремя заслуженного исключительно сурового уголовного наказания!

Вот эти лица:
1. Председатель партии «Единая Россия», председатель правительства РФ, бывший президент РФ Путин, инициировавший и определивший преступную целевую суть вышеназванного антиконституционного закона, узурпировавший властные полномочия, лишивший граждан Российской Федерации конституционного права, определяемого статьёй 3-ей, деформировавший и подорвавший основы государственного демократического конституционного строя Российской Федерации;
2. Бывший (с октября 2003 по ноябрь 2005 года) руководитель администрации президента РФ Медведев и члены администрации президента 2004 года, разработавшие существо и форму вышеназванного антиконституционного закона, деформировавшие и подорвавшие основы государственного демократического конституционного строя Российской Федерации;
3. Председатель высшего совета партии «Единая Россия», председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ Грызлов и члены Государственной Думы IV созыва, принявшие вышеназванный антиконституционный закон, деформировавшие и подорвавшие основы государственного демократического конституционного строя Российской Федерации;

4. Бывший председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Миронов и члены Совета Федерации на 8 декабря 2004 года, одобрившие вышеназванный антиконституционный закон, деформировавшие и подорвавшие основы государственного демократического конституционного строя Российской Федерации;
5. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации Зорькин и члены Конституционного Суда, не вскрывшие антиконституционное преступное существо вышеназванного закона, деформировавшие и подорвавшие основы государственного демократического конституционного строя Российской Федерации.


Все они есть преступники и должны понести должное уголовное наказание!

Вот далеко не полный перечень последствий их преступных деяний, как результат деформации конституционного государственного демократического строя Российской Федерации:

– Тотальная коррупция во власти!
– Полная национальная правовая, гражданская и политическая недееспособность!
– Повсеместная всевозрастная культурно-бытовая деградация населения!
– Повальная криминализация территорий!
– Нищета, болезни и социально-бытовая разруха в регионах!
– Колоссальная смертность!

На их совести миллионы загубленных жизней российских граждан!

В связи с этим выделяю следующее!

На данный момент народ России оказался в состоянии интеллектуального, морального, духовного и социально-политического бессилия с уже заблокированными антиправовой законодательной базой возможностями и правами на способность выхода из этого состояния.
Наиболее активно и целенаправленно эта антиконституционная преступная законодательная блокировка разрабатывалась, принималась и беззастенчиво внедрялась в течение последних двенадцати лет правления Путина и Медведева – лиц исключительно бездарных и неспособных к высшей государственной деятельности, бесчувственных к боли и страданиям народа. Определённо, народ России созданной ими антиконституционной структурой власти («вертикалью») и соответствующей законодательной базой обречён на ещё большую деградацию и непомерные лишения. Это очередная наступившая крайне тяжелая трагедия России, по своему урону для нации стоящая на одном уровне с постреволюционным большевистским террором, сталинскими чистками и войной 41-го – 45 годов. Результаты на лицо. За время правления тандема Путина-Медведева Россия недополучила и растеряла просто колоссальные финансовые и в целом материальные ресурсы, а население страны сократилось не менее чем на 16-ть миллионов человек – от нищеты и недоедания, болезней (в год в России от сердечнососудистых заболеваний умирает 500 тысяч человек), алкоголизма (в год в России от алкоголизма умирает 500 тысяч человек), наркотиков, катастроф, постоянного гнёта цен, рук преступности, в пожарах и на дорогах, халатности врачей, отсутствия должных и доступных лекарств, преступлений в армии и прочее и прочее, что должно расцениваться и определятся не иначе как скрытым геноцидом нации, сознательно допущенным высшей федеральной властью в силу её же некомпетентности, халатности и безответственности.

Статья 357 УК РФ. Геноцид

Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, – наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью…


Павел Ткаченко
г. Хабаровск
1 ноября 2011 г.

Павел Ткаченко


Источник