Собственно, предвыборная технология – в высшей степени традиционная: « а теперь прогони козла ». Однако столь
откровенное её использование наводит на некоторые мысли.
Первое. Получается, что Гельман признал: «современное искусство» по-россиянски - это именно вонючий козёл, подселенный к русским. Который для того и нужен, чтобы дополнительно выбешивать и
без того замученных, замордованных людей. Кто бы сомневался, конечно, но всё-таки: «никто вас за язык не тянул».
И второе. Товарищи даже не скрывают, что козла убирают на время, а потом его СНОВА ПОДСЕЛЯТ. Правда, обещают небольшое послабление – «в менее значимое место» (то есть не в спальне его
поселят, а, скажем в ванной). Но вернут непременно. То есть они не просто "обманывают", а вот так, простодушно, держат электоратишко за глупышей, которые читать не умеют, а голосуют сердцем:
убрали красную занозу - успокоились, пошли голосовать за едро. Кстати, может и правильно держат: поглядим - увидим. Но всё-таки.
Константин Крылов, президент Русского Общественного Движения
Опубликовано в блоге автора
Источник